Актуальная информация

 

ЛЕТО 2018!

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"            
ГОРОД  НАДЫМ

 

                                  

Воспитательная работа

 

Творим настоящее и будущее для детей и вместе с детьми!

 

 

 

     В рамках реализации Программы развития «Образование, устремленное в будущее» на 2017-2020 годы в Центре реализуется модель воспитательной системы «РОСТ» (Развитие. Обновление. Становление. Творчество»), которая обозначает основные идеи, ценности, цели, направления, принципы педагогического взаимодействия воспитательной деятельности в Центре. Развивая воспитательную систему, педагогический коллектив Центра опирается на традиции Центра, идеи педагогики сотрудничества, общечеловеческие ценности, народную педагогику и коллективную творческую деятельность.

    Целью воспитательной системы является развитие личности ребенка, обладающей духовно-нравственными, ценностно-смысловыми ориентациями, коммуникативным, творческим, социально-значимым потенциалом, способной к успешной самореализации в жизни, обществе и профессии.

    В основе организации воспитательного процесса в Центре лежит содружество всех субъектов образовательного процесса, использование внутренних и внешних ресурсов. Вовлечение учащихся, педагогов и родителей в воспитательный процесс реализуется через основные направления воспитательной работы: гражданско-патриотическое, правовое, духовно-нравственное, здоровьесберегающее, культурно-досуговое, развитие детского самоуправления и социально значимых инициатив, взаимодействие с семьёй.

    Воспитательная деятельность по данным направлениям осуществляется через реализацию и проведение мероприятий в рамках:

- проекта «Стать гражданином!» (подпроекты «Я – Надымчанин!», «Помню и горжусь!», «Азбука дороги»); программы «Я и Закон», «Мы - вместе» (по профилактике экстремизма и гармонизации межнациональных отношений);

- проектов «Открытое сердце» «Твори добро» (подпроекты «Дети нового времени», «Семья - источник вдохновения»);

- проекта «Территория здоровья» (подпроект «Шаг навстречу здоровью»); программы «Разумный выбор»;

- проекта «Досуг+» (подпроект «Делу время - шутке час»), досуговой программы «Радуга семи Я», каникулярной программы «Праздник к нам приходит»;

- проекта «Лето – территория неограниченных возможностей»;

- социально-значимого проекта «Дети одного солнца» для детей с ОВЗ.

- дополнительных общеразвивающих программ;

- традиционных календарных дат.

    В Центре эффективно используется накопленный потенциал социокультурного взаимодействия с социальными партнёрами различной ведомственной принадлежности по реализации основных направлений воспитательной системы. Результатом эффективных партнёрских отношений является участие в совместных социально значимых межведомственных проектах, в реализации которых принимают активное участие члены творческой волонтёрской группы «Позитив» и Совет учащихся Центра.

     Обновление содержания воспитательной деятельности в рамках воспитательной системы Центра предполагает:

- использование инновационных воспитательных технологий: шоу-технологии, кейс-технологии, арт-технологии, интерактивные и информационно-коммуникативные и др.;

- деятельность структурных подразделений Центра, направленную на повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников, способствующую освоению и внедрению новых воспитательных технологий;

- расширение возможностей использования ресурсов сетевого взаимодействия с другими учреждениями, при привлечении социальных партнеров;

- совершенствование системы управления процессом воспитания через рациональное перераспределение функциональных обязанностей должностных лиц, осуществляющих воспитательный процесс.

   Предполагаемый результат реализации воспитательной системы:

- единое воспитательное пространство, на основе общечеловеческих ценностей, усиление внимания к патриотическому, гражданскому и нравственному воспитанию, формирование высоких духовно-нравственных качеств личности;

- непрерывность и комплексность образовательно-воспитательной деятельности;

-готовность детей и подростков к сознательной активности и самостоятельной творческой деятельности, позволяющей ставить и решать задачи, не имеющие аналогов в опыте прошлых поколений, на основе усвоенных и воспроизведенных ребенком, подростком культурных ценностей и социального опыта;

- рост количества учащихся - участников социально-значимых акций, муниципальных и окружных мероприятий;

- сформированность у учащихся социально значимых качеств, позволяющих успешно адаптироваться в социуме;

- усиление взаимодействия между всеми субъектами образовательно-воспитательного процесса (учащиеся, педагоги, родители, социальные партнёры).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 17.08.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»